Публичная оферта ТОО «RestoManagementCompany»
ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
О ДИСТАНЦИОННОЙ РОЗНИЧНОЙ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
У ТОО «RestoManagementCompany»
Для физических лиц, приобретающих Товар для личного, семейного, не связанного с предпринимательской деятельностью через приложение «Italita»
Основные термины
Посетитель – физическое лицо, зашедшее
в приложение «Italita», не имея цели размещения Заказа.
Покупатель – физическое лицо, принявшее условия данного договора-оферты, разместившее заказ в установившее приложение «Italita», с целью приобретения какого-либо Товара.
Акцепт – безоговорочное согласие Покупателя на принятие условий настоящего Договора-оферты.
Продавец – ТОО «RestoManagementCompany», ИИН/БИН: 191140014479, юридический адрес: Республика Казахстан, г. Астана, р. Есиль, пр. Кабанбай батыра 62
Товар – продукты питания в приложении «Italita».
Заказ – электронная заявка Покупателя на приобретение отдельных позиций из ассортиментного перечня Товара, оформленная в приложении «Italita».
Интернет-магазин В приложение «Italita»- публично доступный ресурс, принадлежащий Продавцу и открытый для визуального ознакомления, расположенный в глобальной сети Интернет по адресу в приложений с названием «Italita», где размещена информация об ассортименте Товара, цене, условиях оплаты и доставки.
Личный Кабинет – закрытый раздел сайта Интернет-магазина, предназначенный для управления учетной записью (аккаунтом) Покупателя и доступный только пользователям, прошедшим процедуру регистрации.
1. Общие положения
1. Продавец осуществляет розничную куплю-продажу Товара физическим лицам, приобретающим Товар для личного, семейного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, через приложение «Italita».
2. При заказе Товара через приложение Покупатель полностью соглашается с изложенными ниже условиями продажи Товаров (далее – Условия продажи Товаров). Если Пользователь не согласен с настоящим соглашением (далее – Соглашение), он не вправе оформлять заказ.
3. Условия продажи Товаров наряду с информацией о Товаре, размещенной в приложении , являются публичной офертой согласно статье 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
4. Продавец вправе изменить Соглашение в одностороннем порядке без предварительного информирования Пользователя/Покупателя. Измененное Соглашение вступает в силу с момента его опубликования в приложении и/или в социальных сетях компании.
5. Соглашение считается заключенным с момента регистрации Пользователя в приложении с момента оформления Покупателем Заказа.
2. Предмет соглашения
1. В соответствии с настоящим Соглашением Покупателю предоставляется возможность приобретать Товары, информация о которых представлена в каталоге в приложении.
2. Настоящее Соглашение распространяется на все виды Товаров, представленных в приложении с описанием данных Товаров имеются в каталоге приложения.
3. Регистрация на сайте и/или в приложении
1. Регистрация в приложении «Italita» производится в всплывающем окне «Вход/Регистрация»
2. При регистрации Покупателем должна быть указана следующая информация о себе:
· номер телефона (далее используемый как логин);
· имя;
· адрес электронной почты (по желанию);
· дата рождения (для акций);
3. Покупатель вправе редактировать регистрационную информацию в Личном кабинете.
4. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, указанной Пользователем при регистрации.
4. Порядок оформления заказа
1. Реальный вид Товара может отличаться от фотографий, размещенных на сайте. Сопровождающие каждую фотографию текстовое описание и характеристики Товара не претендуют на исчерпывающее предоставление всего объема сведений о Товаре. При появлении вопросов относительно свойств и характеристик Товара Покупатель должен обратиться за консультацией к персоналу по звонку или социальных сетях компании, указанных во вкладке «Контакты компании» в приложении.
2. Оформление Заказа осуществляется в следующем порядке:
· поиска нужного Товара по каталогу;
· добавление нужного Товара в корзину;
· выбор способа оплаты заказа (наличный расчет, оплата банковской картой с вводом данных карты)
· указание адреса доставки Товара;
· завершение процедуры оформления заказа, нажатием кнопки «Оформить заказ».
3. Если по результатам обработки Заказа выясняется, что у Продавца отсутствует требуемая модель или нужное количество заказанного Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя путем звонка на номер мобильного телефона либо направляя сообщение по адресу электронной почты, указанных Покупателем при регистрации. Покупатель может согласиться на исключение указанного Товара из Заказа либо замену Товара аналогом, либо аннулировать Заказ.
4. При частичном либо полном аннулировании полностью оплаченного Заказа, Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара, исключенного из Заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней.
5. Продавец имеет право отказать Покупателю в исполнении Заказа, если ранее Покупатель отказался принять переданный ему товар либо возвращал товар 5 или более раз с указанием причин, не связанных с наличием дефектов в этих товарах.
5. Доставка Товара
1. Доставка осуществляется день в день, длительность доставки 2 часа (при нормальном спросе), в случае увеличенного спроса или погодных условий доставка может задерживаться, но выполнена день в день.
2. Доставка Товара, заказанного у Продавца, производится несколькими способами:
· курьером компании;
· агрегатором курьерской доставки.
3. Расходы по доставке Товара оплачиваются Продавцом. Доставка для заказов бесплатная. Доставка Товара в иные города и регионы производится по почте бесплатно.
4. Если Заказ не был доставлен по вине Покупателя (например, в результате отсутствия последнего в оговоренное время по месту доставки Товара), Продавец имеет право требовать полной оплаты услуг по доставке (туда и обратно). Повторный вызов сотрудника Интернет-магазина в целях доставки также оплачивает Покупатель.
5. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее исполнение Заказа в случае, если Покупатель предоставил неточную информацию о его контактных данных либо составе Заказа.
6. Задержки в доставке возможны в связи с действием чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (погодные условия, дорожные пробки, ДТП и т.п.).
7. При доставке Товар передается Покупателю либо третьему лицу, указанному при оформлении Заказа в качестве получателя (далее в отношении Покупателя и третьего лица используется термин «Получатель»).
8. Во избежание возможного мошенничества при передаче Товара сотрудник службы доставки имеет право затребовать предъявление документа, удостоверяющего личность Покупателя/Получателя, а также выполнить контрольный телефонный звонок по номеру, указанный при регистрации. Конфиденциальность и защита персональных данных Покупателя/Получателя гарантируются Продавцом.
9. Товар переходит в собственность Покупателя с момента полной оплаты его стоимости.
10. При принятии Товара от сотрудника службы доставки Продавца или транспортно-экспедиторской компании, в обязанность Покупателя/Получателю вменяется проверка целостности упаковки, проверка его на соответствие заявленному ассортименту и комплектности.
6. Возврат Товара и денежных средств
1. Если у Получателя имеются претензии к доставленному Товару (по ассортименту, качеству, комплектности), ему необходимо связаться с горячей линией по номеру телефона 8-701-996-91-70
2. В случае возврата Товара в момент его приемки в связи с наличием претензий к его ассортименту, качеству или комплектности Получатель должен связаться с горячей линией по номеру телефона 8-701-996-91-70
3. ТОО«RestoManagementCompany» соблюдает действующее законодательство РК и закон «О защите прав потребителей». Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков. При получении заказа необходимо проверить качество продуктов. Если какой-то товар не надлежащего качества Вы вправе от него отказаться, а курьер сделает перерасчет на месте. Если все в порядке со сроком, упаковкой, и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.:
4. Для возврата товара необходимо связаться с горячей линией по номеру телефона 8-701-996-91-70. Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой. Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
Возврат Товара осуществляется по договоренности через горячую линию 8-701-996-91-70
5. Требование о возврате стоимости оплаченного товара удовлетворяется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления. Денежные средства возвращаются Покупателю тем способом, который указан в заявлении на возврат денежных средств ( на банковскую карту):
1. Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств осуществляется перечислением денег на карточный счет Покупателя.
6. По всем вопросам, связанным с возвратом товара и денежных средств, Покупатель может обращаться в Call-центр Продавца: 8-701-996-91-70
7. Оплата товара
1. Способы оплаты Товара перечислены в приложении в момент оформления заказа.
2. Все расчеты между Продавцом и Покупателем производятся в тенге.
3. Цена на каждую позицию Товара указывается в тенге Республики Казахстан в приложении.
4. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять цены на любые позиции Товара, отображенные в приложении, без уведомления Покупателя. При этом цена на Товар, заказанный Покупателем, изменению не подлежит.
5. Особенности оплаты Товара с использованием банковских карт:
1. Согласно Правилам выпуска и использования платежных карт, в Республике Казахстан, утвержденным Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 августа 2000 года № 331, любые операции по банковским картам может совершать держатель карты или уполномоченное им лицо.
2. Обслуживание операций по банковским картам производится банком. При наличии у банка оснований полагать, что операция имеет мошеннический характер, банк имеет право отказать в ее осуществлении.
3. В целях профилактики случаев неправомерного использования платежных карт при оплате товаров Продавец имеет право проверить все заказы, оформленные на сайте в приложении с предоплатой банковской картой. В соответствии с Правилами международных платежных систем, для проверки личности владельца банковской карты и его правомочности на ее использование, Покупатель, который оформил такой заказ, обязан по запросу Продавца предъявить документ, удостоверяющий личность.
6. Продавец имеет право устанавливать программу бонусов, проводить акции и вручать подарки. Виды бонусов, акций и подарков, порядок и условия их начисления/проведения/вручения представлены в социальных сетях компании, ссылки на которые есть в приложении, и могут изменяться Продавцом в одностороннем порядке.
8. Бонусная программа
1. Компания предлагает своим клиентам бонусную программу, в рамках которой каждая покупка вознаграждается кэшбэком в размере от 0,5% до 1,2% в виде бонусов.
Основные условия программы:
Бонусы начисляются на первый день после успешного заказа.
Бонусы могут быть использованы для последующих покупок или услуг.
Время действия бонусов ограничено - 60 дней с момента их начисления, после чего они утрачивают свою силу.
9. Права, обязанности и ответственность сторон
1. Продавец имеет право делегировать свои права и обязанности по исполнению заказов специально нанятым сторонним лицам.
2. Продавец не несет ответственности за любой ущерб, причиненный Покупателю в результате ненадлежащего использования Товаров, заказанных в приложении.
3. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Республики Казахстан.
10. Конфиденциальность и защита информации
1. Обработка персональных данных Пользователя/Покупателя производится в соответствии с Законом РК 21.05.2013 г. №94-V «О персональных данных и их защите». Регистрируясь в приложении, Пользователь/Покупатель соглашается на обработку своих персональных данных Продавцом и на передачу персональных данных сторонним лицам, привлеченных Продавцом для исполнения обязательств по заказу.
2. При возникновении у Покупателя подозрений относительно безопасности данных его учетной записи или возможности их несанкционированного использования посторонними лицами, Покупатель обязуется немедленно уведомить об этом Продавца.
3. Продавец использует персональные данные Пользователя/Покупателя:
· для регистрации Пользователя в приложении;
· для исполнения своих обязательств перед Покупателем;
· для анализа и оценки работы приложения;
· для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом (если таковые проводятся).
1. Продавец вправе отправлять информационные push-уведомления (включая рекламные) в мобильном приложении. Сервисные сообщения с информацией о Заказе и этапах его обработки отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.
2. Продавец имеет право использовать технологию «cookies», не содержащую конфиденциальную информацию. Посетитель/Пользователь/Покупатель соглашается на сбор, анализ и использование «cookies», в том числе третьими лицами, для формирования статистики и оптимизации рекламной рассылки.
3. Покупатель несет ответственность за информацию, предоставленную в приложении.
11. Дополнительные условия
Приложение может быть временно недоступно, частично или полностью, в связи с проведением профилактических или иных работ, а также по другим техническим причинам.
2. Отношения между Пользователем/Покупателем и Продавцом регулируются законодательством Республики Казахстан.
3. Если у Пользователя/Покупателя возникли вопросы или претензии к Продавцу, он должен обратиться к последнему, используя контактные данные, указанные в приложении. Стороны обязуются предпринимать необходимые меры для решения возникающих вопросов путем переговоров. Если в ходе переговоров соглашение между сторонами так и не будет достигнуто, спор будет рассматриваться в судебном порядке в соответствии с установленным законодательством.
4. По вопросам, не затронутым в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Казахстан.
12. Срок действия
1. Настоящее Соглашение признается действительным с момента регистрации Покупателя/Пользователя в приложении либо обращения к Продавцу для оформления Заказа.
2. За момент обращения принимается момент, когда Покупатель фактически приступил к совершению действий, направленных на приобретение Товара у Продавца.